ilkin: (Default)
ilkin ([personal profile] ilkin) wrote2011-01-20 03:40 pm

Queer as Folk

Вот вроде все, кому надо, сами этот сериал отлично знают, а тем, кто не знает, оно и не нужно. Однако я ненароком умудрилась подсадить на него несколько человек. Может, мне по этому поводу еще будет когда-нибудь предъявлен отдельный счет :))
Я в этой пестрой компании персонажей люблю почти всех. Но есть парочка особых любимчиков. И это не Брайан Кинни! они под катом.

[Error: unknown template video]

[Error: unknown template video]

[identity profile] malgre29.livejournal.com 2011-01-20 01:46 pm (UTC)(link)
Ты уже второй человек, от которого я узнаю про этот сериал:) Значит, теперь нужно точно смотреть.

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-20 01:57 pm (UTC)(link)
Только если не пугает большое количество постельных сцен (проще говоря, трахаются там через каждые пять минут). А вообще этот фильм сразу же по голове шандарахает - и через пятнадцать минут просмотра либо понимаешь, что уже не отлипнуть от экрана, либо выключаешь на фиг :))

[identity profile] malgre29.livejournal.com 2011-01-20 02:01 pm (UTC)(link)
Вот и проверю на опыте, какой эффект будет:) Ну а что постельные сцены, это же нормально... Я уже ко всякому привыкла:)

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-20 02:07 pm (UTC)(link)
Это смотря какие постельные сцены... Я вот первой серией была шокирована изрядно, глаза были круглые-круглые :)) Зато теперь меня действительно уже ничем не удивить :)

[identity profile] malgre29.livejournal.com 2011-01-20 02:11 pm (UTC)(link)
Ну все, я же теперь из любопытства точно буду смотреть, чтобы узнать, что там такое шокирующее:)

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-20 02:18 pm (UTC)(link)
То, как об этом говорится и как показывается. Шокирует не то, что видишь, а манера подачи материала, что ли. Ладно, объяснить я толком не смогу. Начнешь смотреть - расскажи о первом впечатлении :)

[identity profile] malgre29.livejournal.com 2011-01-20 02:27 pm (UTC)(link)
Хорошо:)

[identity profile] hettie-lz.livejournal.com 2011-01-20 03:05 pm (UTC)(link)
Да, Влад года три назад его непрерывно смотрел :-)))

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-20 03:28 pm (UTC)(link)
В этом я не сомневалась :))

[identity profile] hettie-lz.livejournal.com 2011-01-20 10:20 pm (UTC)(link)
... и в том, что при этом каждый раз у дверей стояла новая пара кроссовок - тоже :-)?

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-20 10:45 pm (UTC)(link)
Не-ет, так далеко мое воображение не заходило :))
Хетти, у Вас потрясающий запас терпения - и терпимости. Я бы уже на третьих кроссовках рассвирипела.

[identity profile] hettie-lz.livejournal.com 2011-01-20 11:36 pm (UTC)(link)
Нет, на самом деле, тогда все было как раз в рамочках, потому что тогда был Тревор, но я помню, что Влад ловил всех подряд, кто приходил поплакаться, и засаживал смотреть. С этим была всегда засада, потому что далеко не всегда можно было различить, "где кончается полиция и где начинается Беня Крик", то есть, где кончаются жалобы на родителей и где начинается вздыхание по Владу. Основной поток пар кроссовок прошел где-то год - полтора назад :-). А разговаривать получается на эту тему очень забавно, потому что, на самом -то деле мы с ним абсолютно похожи и все понимаем одинаково, поэтому это что-то вроде: Влад, ну ты знаешь, что я тебе хочу сказать ... Да, и ты знаешь... да, я знаю, я понимаю, как это, но ты знаешь, что... Ну и так далее - мы точно знаем, что заканчиваем предложения в уме мы синхронно :-))

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-21 07:03 am (UTC)(link)
Так в том-то и дело, что даже если знаешь, что рамочки соблюдаются, все равно нет полной уверенности в том, что новый приятель не начнет нарушать определенные границы и не спровоцирует серьезные перемены (а перемены - они ведь не всегда к лучшему). Это чисто мамское во мне говорит, это вытравливать из себя на самом деле нужно :)

Вот интересно, что мы наиболее строги к тем, кто на нас максимально похож, с кем существует эта синхронность в мыслях. Это идет от требовательности к себе, как Вы думаете? (Даже если эта требовательность, как в моем случае, выражается в постоянном недовольстве собой.)

[identity profile] hettie-lz.livejournal.com 2011-01-21 01:49 pm (UTC)(link)
нет, у нас это совсем не так. Совсем. Про границы - Влад это охраняет всегда гораздо больше даже, чем я (Вы помните всю историю про Лорена, Влад больше других возмущался, что Анна не сильно принимает во внимание мнение семьи, в отличие от него, Влада :-)), и говорил о важности того, чтобы "вписывались"). То есть, для него человек, не вписывающийся в наш дом, даже если они тут жить не будут - не вариант. А просто друзья - их у нас всегда полон дом, и к этому я очень хорошо отношусь. Меня всегда забавляет, как они "перестают меня видеть", и обсуждают при мне свои дела, своих родителей, девочек и мальчиков, и т.п. :-))

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-21 02:05 pm (UTC)(link)
И Влад может влюбиться так, что его уже не очень будет волновать, вписывается человек или нет. Нет, волновать, наверное, будет, но вычеркнуть человека из-за того, что он не вписывается, не получится.
Или он от такой влюбленности застрахован? Просто не может выбрать такого человека? Я почему спрашиваю: сама вечно выбирала не то, что надо, но понимаю, что существуют на свете люди, устроенные иначе :)

[identity profile] hettie-lz.livejournal.com 2011-01-22 05:06 am (UTC)(link)
Серьезно влюбиться, конечно, может в кого угодно, но это определенно не будет происходить каждую неделю :-)). А когда серьезно - опять же, я показывала. Ну что делать - зажмуриваюсь :-)

[identity profile] zelenaia-feika.livejournal.com 2011-01-20 03:42 pm (UTC)(link)
Даже не слышала. А где его взять-то можно?

В первом ролике такая фееричная радость, смотрела с улыбкой в 32))))

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-20 03:48 pm (UTC)(link)
На рутрекере есть, в контакте онлайн есть, он вообще много где может быть. Но это такая очень специфическая штука на самом деле, может и не понравиться.
(deleted comment)

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-20 07:11 pm (UTC)(link)
Уж скорее тебя пустят, чем меня, хоть я и досмотрела до конца :)
Интересно, почему я от тебя ждала примерно такого коммента? :))
(deleted comment)

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-20 07:32 pm (UTC)(link)
Точно! :)))
А я тебе покаюсь: я до сих пор "Присциллу" не посмотрела, хотя рекомендовали уже несколько раз.

Ну, мы еще не раз разойдемся во вкусах, это очевидно.
Кстати, не уверена, что я Queer as Folk смогла бы пересмотреть от начала до конца. Так, клипы, куски, фрагменты - да, с удовольствием, но пробовала пересматривать - не получается. Это меня "OZ" и особенно "Шесть футов под землей" избаловали :)

[identity profile] loslosloslos.livejournal.com 2011-01-23 11:14 am (UTC)(link)
Есть еще британская версия, она правда короче. Да и в американской парни по красивей :)

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-23 11:24 am (UTC)(link)
Да, я в курсе, но британскую смотреть не стала. Просто если уж я посмотрела и полюбила какую-то версию, то другая мне, скорее всего, не понравится. Просто потому, что она другая :)

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-03-30 08:31 pm (UTC)(link)
вот я по той же причине не стал смотреть американскую версию, которая показалась слишком галмурной (но спустя почти год после просмотра британской, готов уже попробовать снова и американскую, только ведь снова качать придется, я ж в порыве бушующего горя - мне было мало 10 серий с этими не самыми красивыми, но бесконечно обаятельными англичанами, а тут столько сезонов и все совсем другие, не такие, каких я полюбил ТАМ! - удалил даже с компа!).
Попробуйте посмотреть английский вариант (который появился раньше, а серий в десятки раз меньше!).

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2013-03-30 09:15 pm (UTC)(link)
Английская версия, возможно и даже наверняка, лучше, но я так уверена, что не смогу ее полюбить, потому что сердце уже занято (я ужасно верная особа), что даже пробовать не хочу. Ну, может, когда-нибудь.
В американской версии, кстати, красавец тоже всего один (среди главных героев), все остальные такие... обычные, и это как раз и нравится, а красавца я как раз долго терпеть не могла и более или менее стала симпатизировать даже не в первом сезоне.
Да, наверное, английский вариант не без гламурности. И хотя я его люблю все равно (вообще он открыл для меня период сериалов, который вот никак не закончится), я понимаю, что многое из того, что я видела после по качеству гораздо лучше. Но это просто - как первая любовь. Ну, пусть гламурно, пусть сериально, все равно - такие все родные :))

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-03-30 09:20 pm (UTC)(link)
В английской версии по-настоящему красив один персонаж - школьник:), при этом там такая бестия, в глазах настоящий дьявол живет! Собственно, я и удалил американскую версию, когда увидел какой он там! Ну и главный герой - в американской версии гламурный красавчик (в "Отчаянных домохозяйках", кстати, смотрится неплохо - о боже, я проговорился, что смотрел "Отчаянных домохозяек"!)у англичан - просто порочная сволочь, которая одним взглядом соблазнить может и уже не важно как при этом выглядит.
Про "верность" все ясно, сам такой))

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2013-03-30 09:30 pm (UTC)(link)
И он так и остается просто порочной сволочью, или зрителю приходится изменить свое мнение?
А я и не знала, что он играет в "Домохозяйках"! :))
А сколько серий американского варианта посмотрели? Потому что гламурный красавчик, конечно (вполне себе типаж ведь, такие есть и весьма популярны), но и порочная сволочь тоже. Поначалу только сволочь.
Но я не спорю. Я знаю, что англичане круты, поэтому наверняка оригинал лучше.

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-03-30 09:33 pm (UTC)(link)
Он остается сволочью, но несколько перевоспитанной обстоятельствами:).

Я посмотрел...15 минут первой серии. А потом еще наугад несколько серий пощелкал -- по минуте-две. Обилие эротики меня не огорчало само собой, но и не послужило поводом, что бы начать смотреть.

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2013-03-30 09:38 pm (UTC)(link)
А, эротики там действительно многовато. С какой-то серии я уже жала на перемотку в "этих моментах". Потому что утомили :))

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-03-30 09:41 pm (UTC)(link)
у англичан первые серии (а они длятся всего по 25 минут) тоже "содом и гонорея", а потом внезапно социалка поперла со страшной силой и на голые задницы уже времени маловато оставалось), чаще становились перед вопросом "быть или не быть?", а не "дать или нет?".

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2013-03-30 09:51 pm (UTC)(link)
Социалка - это хорошо. Похоже, это просто совсем другой сериал, поэтому... пожалуй, я все-таки его посмотрю. Просто буду стараться смотреть как слегка похожую историю :)

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-03-30 09:55 pm (UTC)(link)
не удивлюсь, если они даже слегка не похожи)). Но в любом случае буду ждать впечатлений!

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2013-03-30 10:03 pm (UTC)(link)
Обязательно поделюсь.
А можно спросить? Вы мимо Кассаветиса у меня прошли - потому что его не любите? Вот уж кого редко вспоминают...

[identity profile] pol-ned.livejournal.com 2013-03-30 10:05 pm (UTC)(link)
Кассаветиса я просто напросто никогда не смотрел:), но мне его так часто советуют, что уже скачал несколько фильмов и наверное скоро предстоит!

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2013-03-30 10:07 pm (UTC)(link)
Надеюсь услышать о Ваших впечатлениях :)

[identity profile] forest1333.livejournal.com 2011-07-02 08:42 pm (UTC)(link)
О, да! Этих двоих я тоже обожаю!

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-07-02 09:10 pm (UTC)(link)
Их трудно не любить :)