ilkin: (OZ)
[personal profile] ilkin
Оригинал взят у [livejournal.com profile] undercovercow в петиции против отбирания детей из однополых семей
Оригинал взят у [livejournal.com profile] gerro в петиции против отбирания детей из однополых семей
дорогие люди, распространите, пожалуйста.
а то в английской петиции, которую Дж. в рекордные сроки перевела несмотря на сдохший компьютер, сейчас 8 (восемь) подписей. 5 из них из Эстонии. Я горжусь своими фб-френдами. Правда, подписали ее не все. Некоторые перепостили петицию только для закрытых групп. Некоторые, тоже будучи благополучными и никаким боком не принадлежащими к ЛГБТ-сообществу, отчего-то побоялись ее подписать. Но написали мне в личку: "какой ужас".

в мире, где множество людей и семей на шестой, блин, части суши парализованы страхом, это как-то свински несправедливо, я думаю.

если вам есть где выложить петицию, выложите плиз.

я, будучи наиболее успешной как трепач и прокрастинатор, в дополнение к расшариванию на своей странице тупо пересылала англоязычную петицию англоговорящим френдам в личку фб с парой личных слов. Потому что каждый подписавший и расшаривший - это увеличение потенциальных подписантов на 200-500-1000 человек. Суббота, люди на отдыхе, они с него вернутся.

но времени мало, надо успеть до 18го.

русскоязычную петицию тоже можно расшаривать лично, я думаю.

русский: http://www.avaaz.org/ru/petition/Ne_dopustit_prinyatiya_zakonoproekta_pozvolyayushchego_otbirat_detey/

английский: http://www.avaaz.org/en/petition/say_NO_to_Russias_plans_to_legalize_the_removal_of_children_from_samesex_parent_families/

французский: http://www.avaaz.org/en/petition/Dites_Non_aux_plans_de_Russie_de_legaliser_lenlevement_des_enfants_des_familles_homosexuelles/

испанский: http://www.avaaz.org/en/petition/Firma_NO_a_la_ley_de_retiro_de_ninos_de_familias_del_mismo_sexo_en_Rusia/

и картинка для привлечения внимания. Меня довольно сильно колбасит между выбором не усугублять парализующий страх у тех друзей, кого это касается напрямую, и выбором бить в набат для тех друзей, кого это напрямую не касается.

но я думаю, что российское правительство в плане усугубления страха все равно не перещеголяю, поэтому лучше бить в набат. Картинка, которая стоит у меня перед глазами - Варшавское гетто. Мне очень хотелось бы, друзья, чтобы вы увидели ее только у меня в блоге. Но я боюсь, что для этого НЕДОСТАТОЧНО только сочувственно прочитать этот пост. Я страшна благодарна всем, кто не ограничился этим. Я знаю, что для многих из вас это было непросто, дорогие люди, и тем глубже и горячее вам благодарна.



(no subject)

Date: 2013-06-16 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
поучаствовал в петиции. Думаю, там легко наберется свыше 5000 голосов, но не думаю, что хоть кто-то обратит на это внимание. Не обращали до, не будут обращаться после. Более того, легко могут устроить обратный сбор голосов и выйдут абсолютными победителями.
Знаешь, я тут эксперимент с отцом провел, скачал несколько передач с Милоновым и различными его оппонентами. Думал, ну может мозги на место у родителя встанут, протрезвеет слегка. Ну и что бы ты думала - он теперь его поклонник! Я в шоке:)

(no subject)

Date: 2013-06-16 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] il-kin.livejournal.com
Конечно, это ничего не даст. Но это такой случай, когда нельзя не... Если уж на площади не выходим (ну, по крайней мере, я).

А почему ты рассчитывал на иную реакцию отца? Если человек и до того был гомофобом, если он постоянный зритель нашего ТВ, то никак иначе и быть не могло. Ты ему киношки покажи лучше. Хорошие. Ну, какие могут понравиться именно ему. Хотя и тут надежды немного.

(no subject)

Date: 2013-06-16 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
Да, лучше знать, что пытался сделать "хоть что-то". Но я не буду делать перепост, это противоречит моим принципам (либо сам пишу - либо никак). Что опять же не важно - меня читает человек 20 от силы)). Некоторым друзьям по майлу разослал ссылку, может поучаствуют.

Нет, в случае отца речь не о гомофобии (он не рьяный, к слову). Наш с ним конфликт - церковь. Ее роль в современном обществе, влияние и т.д. И передачи я ему ставил именно об этом - о роли церкви. У нас с ним молчаливый пакт - он мне не рассказывает о гомофобных законах, я ему не скачиваю программ с точкой зрения оппонентов (хоть иногда и спорим об этом тоже). Киношки - не его вариант, он слепой практически, поэтому качаю то, что можно слушать, а не сомтреть. Кстати, вот "Догвилль" идеальным фильмом для него оказался - там все рассказывали))).
Почему я ждал от папы другой реакции? Знаешь, по молодости он был рьяный демократ и либерал, вышел из коммунистической партии, когда на это еще не многие решались (в конце 80-х, еще до всех этих путчей и т.д.), однажды даже умудрился постоять под анархистским флагом на демонстрации (в те далекие времена даже в нашей сраной провинции были какие-то митинги). А вот сейчас он апологет православия...

(no subject)

Date: 2013-06-16 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] il-kin.livejournal.com
Меня, думаю, никак не больше пяти человек читает, и те, кто читает, узнают новости гораздо раньше меня, так что мой перепост точно ничего не изменит. Но зато - у меня нет такого принципа! :)
Так это же нормальный ход вещей, когда по молодости человек придерживается одних убеждений, а с возрастом начинает их менять иногда на прямо противоположные и чаще всего - на весьма консервативные. Апологеты православия, кстати, вполне могут быть демократами и либералами и плохо относиться к нынешней власти.
Странно, я как-то забыла, как там в "Догвилле" рассказывали. Я его как раз помню глазами... В начале девяностых я по радио слушала пересказ "Зеркала", то есть сопровождающий комментарий, описывающий, что происходит. Видимо, для слепых. Мне-то было в кайф, потому что я отлично помнила, как это выглядит на самом деле, но вот как это слушали слепые, не представляю.

(no subject)

Date: 2013-06-16 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
надеюсь ты понимаешь, что нежелание делать перепост - не признак малодушия:). Во всяком случае пост об убийстве в Волгограде специально даже под замок убирать не стал, хотя обычно большая часть записей не о кино у меня именно под замком.

Да, вольно перефразируя того же Милонова - плох тот либерал, что с возрастом не становится консерватором:). Надеюсь, меня участь сия минует.

О, "Догвилль" прекрасно можно как радио постановку слушать, я это понял уже когда папа возжелал за компанию "посмотреть". Обычно в таких случаях приходилось давать комментарии, а тут ни разу не пришлось.

(no subject)

Date: 2013-06-16 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] il-kin.livejournal.com
Конечно, понимаю :) Я в курсе, что в определенных кругах перепосты считаются дурным тоном. Помню, однажды даже выкрикивала что-то гневное по этому поводу - в том смысле, что пусть считают, как хотят, только меня учить жить не нужно :))
Я тоже надеюсь, что в важных вопросах мое мнение не изменится, а если изменится, то так, как менялось до сих пор :)

(no subject)

Date: 2013-06-16 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
а как твое мнение менялось до сих пор?:)

(no subject)

Date: 2013-06-16 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] il-kin.livejournal.com
В сторону понимания (каких-то вещей, которые прежде не доходили), а не наоборот, расширения взглядов, а не сужения :)

(no subject)

Date: 2013-06-16 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
даже не верится, что ты чего-то не понимала! Что поменяло взгляды?:)

(no subject)

Date: 2013-06-16 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] il-kin.livejournal.com
Уточню: о кардинальных переменах речь не идет :)
Сложно сказать, что конкретно меняет взгляды. Люди влияют, в частности, некоторые френды. Книги и фильмы, понятное дело. Просто продолжаешь думать о чем-то в течение долгого времени, и что-то вроде как становится понятнее. Это все постепенно происходит. Резко меняется мнение по какому-то поводу крайне редко. За последние несколько лет я зафиксировала только два случая. Совсем недавно я была вынуждена согласиться, что в интернете надо быть осторожнее (до того упорно этому мнению сопротивлялась). А года три назад встреча с трансвеститом на фестивале "Бок о бок" разрушила мое... несколько напряженное отношение к этой теме, я как-то так легко поняла то, что никак до меня не доходило :)

(no subject)

Date: 2013-06-16 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
Осторожнее в интернете? Вот и мне внушают, что надо осторожнее, но я пока ни с чем таким не сталкивался и верю исключительно на слово о необдуманности некоторых своих действий)). А ты что имеешь ввиду? В чем заключался твой неудачный опыт?
О, про трансвеститов забавную историю вспомнил)). Приходит однажды моя коллега с утра на работу потрясенная и сообщает, что шла она вечером с работы, а на встречу ей мужчина в женском (это зимой было) в мини-юбке, сапогах на огромных шпильках и каком-то едва ли не леопардовом полушубке. Говорит, с непередоваемым достоинством шествовал, как по подиуму. Меня на такой хохот пробило, ты бы знала! Дело не в том, что мужчина в юбке, а в том, где и при каких условиях)) - ну это как если бы он такой перфоманс устроил на Кавказе где-нибудь, причем в маленьком городке (у нас четверть населения города - кавказцы, молитвы из мечети транслируются как в Египте каком-нибудь). В этом было что-то отважное, на грани самоубийство и в то же время невероятно глупое, на грани идиотизма, в итоге - трагикомичное.

(no subject)

Date: 2013-06-16 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] il-kin.livejournal.com
Не, вот не соглашусь. Ничего комичного не вижу. Знаешь, я где-то недавно прочла, что, мол, уравняют ЛГБТ во всех правах с большинством, и тогда иссякнут так ненавидимые многими гей-прайды. А вот фигушки, не иссякнут. (Кстати, мое отношение к прайдам тоже изменилось за несколько лет.) Нечего будет добиваться - будут проводить в память о тех первых выходах на улицу, маршах и митингах. И маскарадная часть прайдов - это ж не просто так, мне кажется, в каком-то смысле это делается в память о тех трансвеститах, которые были важнейшей движущей силой первых бунтов. Благодаря им все и сдвинулось. Так что сняла бы шляпу, если б она у меня была, перед твоим земляком.
Извини, эк меня на серьез пробило :)

(no subject)

Date: 2013-06-16 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
если мой земляк оделся как шлюха на панели и совершил променад в то время, как большая часть людей угрюмо прется с работы домой - это скорее смешно, на мой взгляд. Это не потому что я злой и не люблю трансов (я не могу их любить или не любить, я с ними не знаком). Я же догадываюсь какой степенью отважной храбрости надо обладать что бы вот так решиться, но не могу удержаться от того, что бы не видеть в этом комичную сторону (уж прости, это часть моей натуры - в самые ответственные и пафосные моменты меня начинает разбирать смех).
Карнавальная часть прайдов? Да брось ты... Общество сначала должно пережить прайд сам по себе, чего уж народ сразу боа из перьев-то пугать)). Более того, прошел бы у нас гей-парад в таком виде как он проходит в Израиле, например - люди только укрепились бы в своем мнении о том как это "ужасно и развратно". Компромисс нужно достигать: одни стиснув зубы перетерпят факт проведения гей-парада, вторые - приберегут кожаные трусы и боа из пЁрьев для частных вечеринок.

(no subject)

Date: 2013-06-16 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] il-kin.livejournal.com
Почему-то мне кажется, что мы оба правы, каждый по-своему :)

Profile

ilkin: (Default)
ilkin

April 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags