ilkin: (Default)
[personal profile] ilkin
Я не знаю, снимают ли наши сериальные режиссеры что-то кроме сериалов, а вот не наши нет-нет да отвлекутся от съемок знаменитейших, популярнейших, культовых, так сказать, сериалов и сделают что-то совсем-совсем свое...
Даже не знаю, почему этот факт меня удивил, когда я не так давно посмотрела два фильма одного из таких сериальных режисссеров ("Six Feet Under", "Carnivàle", "In Treatment") Родриго Гарсиа -
и
, - ведь названные сериалы, по сути своей, отличное кино, только... длинное :))
(В обоих фильмах снимались Гленн Клоуз и Холли Хантер - вдруг кто-нибудь любит этих актрис так же сильно, как я; а один из них прямо-таки открыл для меня Камерон Диас, не то чтобы я ее полюбила, но... была впечатлена.)

Джереми Подесва тоже приложил руку к множеству сериальных хитов ("Queer as Folk", "Boardwalk Empire", те же "Carnivàle" и "Six Feet Under"), но понять, что собой представляет сериальный режиссер сам по себе, вне команды, полагаю, можно только по тому, что он снимает "на свободе".
Вот... и хотела бы я сказать что-то умное про этот фильм, а не сумею. Вы лучше посмотрите, если еще не. Я вот еще пару раз - непременно - в ближайшее же время.
И - громадное спасибо френду, который мне его порекомендовал! Еще одним любимым фильмом больше :)

Я разленилась, все больше трейлеры в посты добавляю, а здесь бы лучше без трейлерной суетливости, фрагмент какой-то, но - растерялась, какой же выбрать. Так что пусть будет трейлер, хотя тональность фильма он и не передает.



(Чуть не забыла. Здесь нет Клоуз и Хантер, зато есть... Мэри-Луиз Паркер!)

(no subject)

Date: 2013-04-08 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
на заметку:)
А Паркер после "Косяков" любима не меньше Хантер или Клоуз, хоть и несколько в иной весовой категории.
Диас чаще раздражала, но чем старше, тем она как-то все больше и больше мне нравится! И хотя все дружно ругали "Очень плохую училку", я ржал от первого до последнего кадра и потом даже пересматривал! Ей очень идет быть ПЛОХОЙ)). А еще она просто офигенная в "Посылке" Ричарда Келли - очень женственная и нежная, с каким-то таинственным маленьким надломом. Там есть эпизод, который меня просто с ума свел: ученик ее героини с полуиздевкой просит ее снять обувь и показать протез, что она и делает - как зачарованная, а потом остается одна в классе и у нее такое лицо, словно ее только что изнасиловали, но в процессе ей не на долго стало приятно и теперь она не знает в какой системе координат это воспринимать.

(no subject)

Date: 2013-04-08 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] il-kin.livejournal.com
Мне, возможно, просто не везло на фильм с Диас. Было твердое убеждение, что снимается в сплошной ерунде, где играть, в общем, и нечего.
Вкусно Вы эпизод рассказали :))
Кстати, докладываю: "Билли Эллиот" посмотрен. Славный фильм. Очень понравились учительница и бабушка, но отец прямо-таки покорил мое сердце :))

(no subject)

Date: 2013-04-08 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
думаю, по большему счету Диас именно в таких фильмах и снималась и даже одна из самых "титульных" ее ролей - в "Бандах Нью-Йорка" Скорсезе - тоже показалась скучной. Ну то есть что бы смотреть на нее там с интересом, надо любить ее просто за сам факт существования, а в ее случае мне этого мало:). Но есть три фильма, в которых смотреть на нее было удовольствием - в "Посылке" (да там еще и полный пипец в финале, никакого хеппи-энда, что меня при дефиците таких обертонов в американском кино как-то радует. Хотя Ричард Келли не мейнстрим снимает, что многое объясняет), "Очень плохой училке" (пошло, вульгарно, но это "хороший плохой вкус" на мой взгляд)и "Подальше от тебя", где еще чуть-чуть и она снова начала бы меня откровенно бесить, но как-то эту грань не переступила и даже вот запомнилась.

О, "Билли Эллиот" прекрасен:), я там всех люблю. Недавно с удивлением узнал, кстати, что актеру, который играл друга Билли (мальчик-гей) на момент съемок было...18! шок - это по-нашему)), мне казалось ему от силы лет 14.
А то что фильм мне понравится, понял с первых кадров - когда эти трубы дымящиеся, мальчик лопоухий и бабушка маразматичная сбежала. А ведь диск года три лежал, ждал своего часа.

(no subject)

Date: 2013-04-08 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] il-kin.livejournal.com
У, сколько всего у меня лежит - ждет своего часа...
Да, на 18 этот мальчик как-то совсем не тянет :))

Про хеппи-энды в американском кино категорически не согласна и даже вообще не понимаю, откуда такое общее мнение взялось, что за кино народ смотрит. Основное отличие большинства американских фильмов от большинства европейских в том, что в европейских пипец (как и инцест + все возможные пороки и проблемы) прямо-таки обязателен, а американская "фишка" - надежда. Большая часть американских фильмов заканчивается - надеждой, светом в конце туннеля.
Первое, что вспомнилось: "Домой на праздники", "Дорога перемен", "Сомнение", фильмы Иствуда - ну, это ж все мейнстримные фильмы. И где там хеппи-энды?
Во-от :)

(no subject)

Date: 2013-04-08 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
фильмы, которые вы перечислили - они же вне категорий, это и есть то авторское кино, которое не мейнстрим и не арт-хаус:).
Кстати, мне не очень понарвилась "Дорога перемен" - все эти оры-крики как-то утомили. Но финал там красивый. Вообще уважаю Уинслет.

(no subject)

Date: 2013-04-08 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] il-kin.livejournal.com
Ни черта я не понимаю в этих определениях. И что тогда мейнстрим? :-/ Для меня-то авторское кино - это либо абсолютная классика, либо тот артхаус, что мне нравится :)))

Я тоже уважаю Уинслет, хотя не могу сказать, что люблю. Ну, любовь, видимо, штука особая :)) А "Резню" Полански видели? Ох, и Уинслет там хороша, и любимая моя Фостер великолепна!
В "Дороге перемен" мне очень понравился ди Каприо. Я каждый раз радуюсь, когда вижу его в достойных ролях.
Мне почему-то не оры-крики запомнились, а паузы между ними... Фильм понравился, но потом я прочла книгу и поняла, что режиссеру кое-что важное не удалось (возможно, он просто не ставил такой задачи). В книге такая дистанция и такая ирония с самого начала до конца... Недавно как раз обсуждали это с дочкой, я сначала говорила, что, может быть, это вообще трудно сделать, а потом сама же вспомнила, где это отлично удалось. Ту же "Резню" вспомнила, но там сатира, никому сочувствовать и не нужно, а в "Дороге" нужно было именно сочетание иронии и сочувствия. А вот в "Фантазиях Фарятьева" именно то! Всем сочувствуешь, всех любишь, но такая убийственная ирония с самого начала...

(no subject)

Date: 2013-04-08 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
оставим определения в стороне:), уже читал в вашем ЖЖ о том, что предмет для вас спорный и туманный)).

Нет, фильм Поланского еще не посмотрел,но обязательно.

Ди Каприо - талантливый и интересный актер, успел полюбить его до выхода "Титаника" и было очень жаль, что еще очень долго на него вешали ярлык "сладкого мальчика из девочковых фантазий". "Дорога перемен" в целом показалась слишком программным фильмом, снятым как по учебнику "серьезного кино".

О, "Фантазии Фарятьева" прекрасны от первого до последнего кадра и Марина Неелова там такая красивая!

(no subject)

Date: 2013-04-08 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] il-kin.livejournal.com
После "Резни" осталось сложное впечатление. То есть фильм безусловно замечательный. Только вот осмеял он ВСЕ (в том числе и то, во что я верю, и это такое особое чувство - смеяться над тем, во что веришь), а что взамен-то?
И надо его пересмотреть, пожалуй!

"Фантазии" - да, прекрасны и любимы несказанно :)

(no subject)

Date: 2013-04-08 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
вопрос немного не в тему - вы смотрели фильм "Лан Ю"?

(no subject)

Date: 2013-04-08 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] il-kin.livejournal.com
Будем считать, что любые вопросы всегда в тему :)

Да, смотрела.

(no subject)

Date: 2013-04-08 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
ок!:)

просто сейчас искал один ролик в сети и наткнулся у себя в избранном на клип с песней из этого фильма (в свое время очень понравился). И как впечатления??

(no subject)

Date: 2013-04-08 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] il-kin.livejournal.com
Определенно понравился. Хотя в список любимых и не вошел. Честно говоря, я даже не могу определить, что на это влияет. Почему, например, "Бесшумный перезвон ветра", "Урожай" и "Уик-энд" я определяю как любимые (не самые-самые, но список-то - длинный!), а "Лан Ю" вот просто "понравился"...

(no subject)

Date: 2013-04-08 06:47 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
о, "Бесшумный перезвон ветра" такое красивое и бесконечно грустное кино!"Урожай" - это же немецкий фильм, да? Как-то мимо прошел, все думал посмотреть, но так и не скачал даже. "Уик-энд" просто очень хорошее кино.
"Лан Ю" обладает всеми признаками мелодрамы и вообще всего того, что я в кино не очень люблю, но азиаты иногда умеют такой нюанс какой-нибудь найти, что влюбляешься в фильм вопреки всякой логике.
один из самых любимых с гей-тематикой - "Паленые деньги". Вот от него просто башню сносит! Писал о нем когда-то - http://pol-ned.livejournal.com/49105.html#comments
Edited Date: 2013-04-08 06:50 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2013-04-08 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] il-kin.livejournal.com
Да-да, "Лан Ю" просто чуть более сентиментален, чем я люблю.
От "Паленых денег" действительно крышу сносит. Беда в том, что я не люблю, когда сносят крышу, а люблю, когда в душу этак то-онкой иголочкой... Не очень люблю настолько эффектное. Хотя оставить равнодушной он, конечно, не мог.

(no subject)

Date: 2013-04-08 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] pol-ned.livejournal.com
У меня два варианта любви - либо когда тонкой иголочкой в душу (как в "Бесшумном перезвоне ветра") либо что бы сразу разорвало на части как в "Паленых деньгах" и "Сжигая корабли" (при том, что это тоже тот редкий случай, когда в фильме до фига сентиментальности, но не коробит).

Profile

ilkin: (Default)
ilkin

April 2020

S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
192021222324 25
2627282930  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags