ilkin: (Default)
ilkin ([personal profile] ilkin) wrote2011-01-28 10:13 pm

Вспомнилось

Я: как ужасно ссориться!
Он: зато как сладко потом мириться!

[identity profile] self-zen.livejournal.com 2011-01-28 07:17 pm (UTC)(link)
А лучше не ссориться вовсе -- это глупо и бессмысленно = )

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-28 07:21 pm (UTC)(link)
Неужто ты вот никогда-никогда с любимыми не ссорился?

[identity profile] self-zen.livejournal.com 2011-01-28 07:34 pm (UTC)(link)
Ссорился. Поэтому и говорю -- всецело основываясь на собственном опыте = )

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-28 07:38 pm (UTC)(link)
А мириться не было сладко? Это ж действительно здорово. Острее, ярче ощущения. Дровишки в огонь, так сказать. Но часто нельзя, это верно, а то просто садо-мазо, а не жизнь.

[identity profile] hettie-lz.livejournal.com 2011-01-28 07:50 pm (UTC)(link)
Это постепенно разрушает. Приучает к мысли, что делать любимому человеку больно - это можно. Вы же знаете, что самые близкие могут больнее всего обидеть.

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-28 07:53 pm (UTC)(link)
Я, к сожалению, иначе не умею. Может быть, приучили, но скорее была такой изначально. Потому-то уже лет в пятнадцать точно знала, что буду одна.

[identity profile] self-zen.livejournal.com 2011-01-28 08:03 pm (UTC)(link)
Не-а. Мне так не показалось.
Скорее понимание того, что мы вместе выкинули глупость, и причинили друг другу боль. Как по мне, это очень неприятное ощущение, куда как красноречиво подталкивающее извлечь выводы.

Ссора невозможна, если люди честны и откровенны друг перед другом, если они ясно осознают собственную мотивацию и эмоции, и понимают мотивацию и эмоции другого. Ссора невозможна даже если в каждый конкретный момент времени хотя бы один сохраняет достаточную степень осознанности.

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-28 08:08 pm (UTC)(link)
Это такой очень рациональный подход к выстраиванию отношений. Я человек другого склада, да и партнеры тоже были совсем иные. Не мы строили отношения, они строились сами по себе. Как тексты пишутся сами по себе, даже вполне бездарные тексты, не говоря уже о талантливых. Как жизнь идет так, как должна идти по какому-то нам неведомому плану, нашим планам не всегда соответствующему.

[identity profile] self-zen.livejournal.com 2011-01-28 08:21 pm (UTC)(link)
Жизнь, идущая сама по себе "по неведомому плану" как правило приводит в очень известные обстоятельства :о)


Положительные эмоции ничуть не блекнут от их осознания. Переживаемое счастье, когда, оно осознается лишь увеличивается. Зато отрицательные эмоции, будучи осознанными, теряют токсичность -- осознавая свои эмоции, мы перестаем быть их рабами, и просто выбираем -- какие из эмоций преобразовывать в слова и действия, а каким дать раствориться. = )
(deleted comment)

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-28 09:03 pm (UTC)(link)
Мне не с чем сравнивать, у меня не было никаких других отношений, кроме разрушительных - и разрушившихся. Наверное, я садист. Но, положа руку на сердце, любимые были не лучше. Иногда я просто видела, что мне осознанно делают больно. И когда много позже спрашивала, верно ли мне казалось, то получала подтверждение. Это чтоб ты не думал, что я надумывала :)
(deleted comment)
(deleted comment)
(deleted comment)

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-28 09:29 pm (UTC)(link)
Полегчало :))
Что поделать, если мне не встретился такой человек?
Я никогда не возлагала всю вину на любимого человека, даже сразу после, а часто и во время ссор и расставаний. Бывали даже анекдотические случаи, когда я сама себе внутренне твердила: "А вот это говорить ни в коем случае нельзя. Не говори это. Не говори это! Че-орт! зачем ты это сказала?!" :))
Но я отнюдь не монстр, и так как эти люди спустя несколько лет оба ко мне вернулись - один в одном качестве, другой в другом, то у меня была возможность вспомнить-поговорить-выяснить, и вывод был такой, что и они были не на высоте. Их вывод, не мой.
(deleted comment)

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-28 09:38 pm (UTC)(link)
Насчет "что делать" - это был риторический вопрос. Мне уже фиолетово :)

[identity profile] hettie-lz.livejournal.com 2011-01-28 10:06 pm (UTC)(link)
Самой становиться таким человеком. Если очень захотите, то получится. Только нужно, чтобы было для кого хотеть.

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-28 10:13 pm (UTC)(link)
Очень легко потерять себя. Я пыталась какое-то время. Смотреть фильмы, которые нравятся любимому, а не мне. Засыпать под телевизор, вернее, ждать, когда он заснет, чтобы потом его выключить, потому что мне нужна тишина. И так далее, и тому подобное. Обычно человек к этому мгновенно привыкал и считал само собой разумеющимся. Попытка хоть в чем-то отстоять свое, уговорить пойти на компромисс начинала восприниматься как бунт. Ну, а потом уже я на самом деле начинала бунтовать.
Я уже не захочу. Мне уже даже странно представить кого-то рядом. Вполне хватает мамы и дочки, с ними тоже непросто, особенно с мамой.

Хетти, Вы поняли, что открытка, которая пришла, от Вас, та самая? Все-таки дошла :)

[identity profile] hettie-lz.livejournal.com 2011-01-28 10:53 pm (UTC)(link)
Так, а про открытку где было? Я что-то по диагонали прочитала?

Нет, я имела в виду не то, что Вы написали. Я вот сейчас впала в некоторую задумчивость, потому что говорить об этом на бегу абсолютно невозможно, а если не на бегу, то это очень-много-букв. Еще подумала, что говорить бессмысленно, если нету ради кого стараться. Я не теоретик :-)), и умею только на конкрентных примерах. Пойду еще подумаю.

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-28 11:04 pm (UTC)(link)
Про открытку было здесь: http://il-kin.livejournal.com/30661.html
С одной стороны - да, бессмысленно, потому что стараться не для кого. То есть мне на будущее это уже не пригодится :) Но если бы Вы когда-нибудь, если будет время и желание, написали пост, было бы неплохо. Во-первых, может, кому-то пригодится, во-вторых, у меня голова всегда наполовину повернута назад, в прошлое, мне даже к тому, что уже невозможно исправить, интересно будет приложить, подумать, возможен ли был бы другой вариант или нет.

[identity profile] hettie-lz.livejournal.com 2011-01-28 11:21 pm (UTC)(link)
Нет, вот поста не будет точно. Хотя, вообще говоря, когда я получаю какой-то вопрос больше двух раз, я обычно пишу пост. Но про это я пишу только личные письма, хотя их уже много-много-больше не то, что двух, а даже боюсь сказать, скольки. Не пишу посты потому что, как я уже сказала, я не теоретик, а значит, рассказывать об это - это рассказывать о том, о чем я в публичном пространстве не рассказываю, хоть под каким замком.

Со знакомой Вам А. мы про это говорим уже второй десяток лет :-)))

Так что подождем, пока Вы в следующий раз влюбитесь :-)

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-28 11:27 pm (UTC)(link)
:)))

Про пост поняла, хорошо, на самом деле это хоть и интересно, но не так уж важно.

[identity profile] zelenaia-feika.livejournal.com 2011-01-28 09:18 pm (UTC)(link)
Ой, это ужасно. Ссоры разрушают.
Нервы, обиды...

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-28 09:21 pm (UTC)(link)
Какие вы здесь все правильные! Аж скучно :))

[identity profile] zelenaia-feika.livejournal.com 2011-01-28 09:22 pm (UTC)(link)
ты просто наверное давно не ссорилась)
а может не с тем
когда это любимый человек - это очень больно

что, зануды все)))?

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-28 09:36 pm (UTC)(link)
Я как бы в курсе, что это больно :)
Мне давно не с кем ссориться. Хотя нет - с мамой, с дочкой ссорюсь, и частенько. Тоже иногда бывает больновато.

Не знаю, зануды, не зануды, но правильные. У таких все должно идти гладко-гладко :)

[identity profile] zelenaia-feika.livejournal.com 2011-01-28 09:52 pm (UTC)(link)
С родными всегда больно

Если бы все шло всегда гладко-гладко)))

[identity profile] hettie-lz.livejournal.com 2011-01-28 10:07 pm (UTC)(link)
О, нет:-)))))) это очень тяжело и почти разрушительным образом приобретенный на старости лет опыт.

[identity profile] il-kin.livejournal.com 2011-01-28 10:14 pm (UTC)(link)
Во-от. А то так послушаешь, кажется, что все с самого начала были мудрые-мудрые :)

[identity profile] hettie-lz.livejournal.com 2011-01-28 11:22 pm (UTC)(link)
Протестую! Я этого нигде не говорила :-))